КОДЕКС ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Со времен основания нашей компании в 1959 г. мы создаем прочную репутацию добросовестной и честной организации во всех аспектах нашей деятельности. Кодекс этики и делового поведения (далее — Кодекс) содержит предназначенные для сотрудников указания по выполнению возложенных на них обязанностей от имени компании, поддержанию обстановки взаимного доверия и уважения, укреплению репутации добросовестной компании и соблюдению высочайших стандартов этичного поведения. Кодекс предназначен для содействия честному, этичному и законному поведению всех сотрудников, руководителей и директоров компании Generac Holdings Inc., ее дочерних компаний и контролируемых ею организаций (далее в совокупности именуемых Generac или Компанией). Независимые подрядчики, консультанты, агенты и торговые представители Generac должны придерживаться тех же высоких стандартов в ходе ведения дел Компании.
В основе этого Кодекса лежат ценности Generac, принципы Всеобщей декларации прав человека и руководящие принципы Организации экономического сотрудничества и развития для многонациональных предприятий. Деятельность Generac ведется в мировом масштабе; в силу этого Кодекс воплощает нашу общую заинтересованность в направлении местных инициатив и повышает согласованность норм, принятых в различных подразделениях Generac и странах мира. Кодекс представляет собой основу подхода к работе, принятого в Generac и вашей Компании. Конкретные аспекты деятельности при необходимости регулируются местными специализированными политиками.
В этом Кодексе представлены основные проблемы, которые могут возникать в ходе работы. в Кодексе перечисляются политики и ресурсы, которые могут помочь сотрудникам в принятии решений и взаимодействии с другими сотрудниками, клиентами, поставщиками, акционерами, населением, государственными органами и прочими деловыми партнерами. Поскольку этот Кодекс не является всеобъемлющим и не рассматривает все возможные ситуации, сотрудники обязаны руководствоваться здравым смыслом, применять этические принципы и задавать вопросы при наличии сомнений. Если у какого-либо сотрудника возникают сомнения по поводу принимаемых им этических или юридических решений или вопросы в связи со стандартами или политиками, упоминаемыми в этом Кодексе, он должен предоставить Компании все имеющиеся у него сведения о сложившейся ситуации, обратиться за указаниями по поводу того, как правильно поступить, и задавать вопросы до тех пор, пока такие указания не будут получены. Чем раньше происходит выявление и устранение потенциальных проблем, тем лучше Generac защищает от ущерба свою деятельность и репутацию.
Generac поощряет честное высказывание опасений по поводу законного и этичного ведения коммерческой деятельности, процедур аудита и бухгалтерского учета и смежных аспектов работы. Кроме того, Generac защищает тех, кто честно высказывает такие опасения, от любых ответных мер. Для подробного высказывания уместных опасений в Компании предусмотрены конфиденциальные анонимные способы уведомления, применяемые в необходимом объеме и в соответствии с действующим законодательством и Политикой Generac в отношении заявителей. Тем не менее, для предоставления сотрудниками сведений о своей потенциальной причастности к конфликтам интересов или неэтичному или незаконному поведению анонимного высказывания опасений может быть недостаточно. Конфиденциальные анонимные способы уведомления нельзя использовать недобросовестным образом и в незаконных целях.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА УКАЗАНИЯМИ ИЛИ ДЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОПАСЕНИЙ? Если вы считаете, что в какой-либо ситуации может иметь место нарушение этого Кодекса, сделайте следующее. Обратитесь за указаниями к ответственному руководителю или в подходящую внутреннюю инстанцию (например, отдел кадров или юридический отдел). Выскажите свои опасения (если они уместны) или сообщите о нарушениях Кодекса в местный юридический отдел (согласно Кодексу). Обратитесь на ЛИНИЮ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (согласно Политике Generac в отношении заявителей) по телефону (877) 778-5463 или на веб-сайте www.reportit.net (имя пользователя: Generac; пароль: gnrc). |
Мир PRAMAC
Задача компании – предлагать продукт с наивысшим соотношением цена/качество, выстраивая стратегические отношения с партнерами и поставщиками компонентов первого уровня.